Ссылки

Прием в школу

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЗАКРЕПЛЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

На основании постановления за образовательным учреждением закреплены следующие территории:

ул. Увекская д. 1-56
Увекские проезды 1, 3, 4, 5, 6
Посёлок Новый Увек
ул. Нефтяная все дома
Нефтяные проезды все дома

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Полную информацию о подготовке к школе вы сможете найти в соответствующем разделе на нашем сайте.


ПРИЕМ В 1ый КЛАСС

На 2019 - 2020 учебный год количество мест в 1-х классах: 50 (по состоянию на 01.09.2019 вакантных мест 1а - 12, 1б - 12).

УСЛОВИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

  • пн-пт 09.00 - 16.00

ДОКУМЕНТЫ

ПРИЕМ ВО 2-9-11ые КЛАССЫ

Вакантные места в МБОУ «ООШ № 91» на 01 апреля 2019 года

Вакантных мест учеников 1-х классов 1а - 12 чел., 1 б - 12 чел.

Вакантных мест учеников 2-х классов 2а - 18 чел., 2б - 13 чел.

Вакантных мест учеников 3-х классов 3а - 13 чел., 3б - 12 чел.

Вакантных мест учеников 4-х классов 4а - 21 чел., 4 б - 14 чел.

Вакантных мест учеников 5-х классов 5а - 15 чел, 5б - 15 чел.

Вакантных мест учеников 6-х классов 6а - 13 чел, 6б - 12 чел

Вакантных мест учеников 7-х классов 7а - 17 чел, 7б - 12 чел.

Вакантных мест учеников 8-х классов 7 чел.

Вакантных мест учеников 9-х классов 5 чел.

ДОКУМЕНТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, ст.2)

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…» Кофи Аннан. 1998

Что такое инклюзивное образование?

Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.

Основной принцип инклюзивного образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.

Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.

Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.

В настоящее время одним из главных направлений развития общего образования является актуализация ценности инклюзивного образования, которое предоставляет возможности каждому, несмотря на имеющиеся физические, социальные, языковые и другие особенности, быть вовлеченными в общий процесс обучения и воспитания.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», государственная программа «Доступная среда» направлены на создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни.

ДОКУМЕНТЫ

Создано: 31.07.2018 11:21:57   |   Изменено: 25.09.2019 14:34:38
Фотографии